Взаимодействие в коррекционно-речевой работе учителя-логопеда и учителя начальных классов.

Печать
Категория: МО учителей начальных классов
Создано 13 Январь 2014

Выступление подготовила: БАЗАЛИЙ С.В.,учитель-логопед
Трудности при усвоении школьной программы испытывают многие дети. Особенно часты нарушения как в письменной, так и в устной речи(у детей с НВОНР,ОНР III уровня, ФФНР и минимальными дизартрическими нарушениями). В контрольных работах по русскому языку встречаются, как правило ошибки на пропуски, замену, искажение букв, причем допускает их примерно треть детей, обучающихся в начальной школе. Большую помощь в преодолении недостатков письменной речи учащихся оказывает школьный учитель-логопед. Чтобы эта работа была более эффективна, необходимо сотрудничество логопеда и учителя. Обычно при формулировке проблемы учитель говорит: «Ребенок плохо пишет, с ним надо позаниматься». Между тем каждый учитель должен знать, с какими ошибками нужно обращаться к логопеду, когда ребенку нужна именно логопедическая помощь. Таким образом, одна из задач логопеда-четко разграничить для учителя специфические и орфографические ошибки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ