Рабочая программа по истории (базовый уровень) в 10-11 классах на 2019/2020 учебный год

Печать
Категория: Материалы Антонова В.Н.
Создано 07 Октябрь 2019

Структура рабочей программы включает пояснительную записку, содержание рабочей программы, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки выпускников, литературу и средства обучения, календарно-тематический план(приложение к рабочей программе).

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по истории в 10-11-х классах составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне и примерной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории 2004 г, учебного плана МБОУ «Оборонинская сош» на 2019-2020 г.г., федерального перечня учебников за 2019-2020 г.г. рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, Федерального закона №273-ФЗ от 29.12. 2012г. «Об образовании в РФ»

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413 с изменениями);

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413»;

- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».

Цель:

  • воспитать гражданственность, национальную идентичность, развить мировоззренческие убеждения учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; расширить социальный опыт учащихся при анализе и обсуждении форм человеческого взаимодействия в истории;

Задачи:

  • формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, умения выявлять историческую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и современности, определять и аргументированно представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам;
  • развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную историко-социальную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить ее с исторически возникшими мировоззренческими системами;
  • освоение систематизированных знаний об истории человечества;

овладение умениями и навыками комплексной работы с различными типами исторических источников, поиска и систематизации исторической информации как основы решения исследовательских задач.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Разработка сайта МКУ "ИМЦ" 2012